муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 города Ростова-на-Дону  "Детский сад № 229"

 

Музыкальная студия

Музыкальная шкатулка

 

   Жизнь в детском саду должна быть яркой, богатой впечатлениями, как хорошая интересная книга, лучшими страницами которой должны стать музыкальные занятия. Для этого необходимо сделать музыкальные занятия незабываемыми, открыть детям окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок, оставить след в душе каждого ребенка.

   В нашем детском саду дети с нетерпением ждут музыкальные занятие, для них это окно в мир прекрасного, в мир волнующей музыки, поэзии, в мир ярких зрительных образов, увлекательных игр и затей .

   В течение учебного года дети участвуют в календарных праздниках: «Золотая осень», «Новый год», «Весна в окно стучится», «Здравствуй, лето». Активно принимают участие в тематических занятиях, посвященные «Дню знаний», «Дню матери», «Старый новый год», «Масленице», «Дню защитника Отечества», «Дню смеха», «Дню великой победы», и т.д.. Воспитанники детского сада становятся не только главными действующими лицами, но и создателями праздника, они радуются, сопереживают, вживаются в образ того или иного героя! И сияющие радостью счастливые лица детей – лучшая награда организаторам праздника.

   Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Дать знания, развить навыки и умения – не самоцель, гораздо важнее – пробудить интерес к познанию. Музыкальное воспитание реализуется через программу «Гармония» К.В.Тарасовой. Программа направлена на развитие музыкальности у детей дошкольного возраста. Система музыкального репертуара включает в себя:

   Cлушание музыки, основанной на «классическом» подборе музыкальных произведений, это и произведения А. Вивальди, П.Чайковского, Д.Шостаковича, К.Сенс-Санса, А.Хачатуряна, М.Мусоргского, Э.Грига, А.Н.Римского- Корсакова и других великих композиторов.

   Музыкальное движение. Обучение танцам - приоритетное направление занятий по музыкальному движению, индивидуализировано на каждый возраст. Обучение предполагает развитие чувства ритма, динамического слуха, умение слышать музыкальную форму, владение ориентировкой в пространстве и выразительными движениями. Дети успешно овладевают танцами разных жанров: народными, бальными, сюжетными, образными, проявляя в танцах свою индивидуальность.

   Пение, в этом разделе происходит процесс развития певческого голоса, распределение голосов на три типа: высокие, средние и низкие. Развитие музыкальной выразительности, легкого и звонкого пения, интонационной чистоты.

   Игру на детских музыкальных инструментах. Дети учатся играть на ударных, звуковысотных инструментах, учатся свободно и уверенно себя чувствовать в условиях коллективного исполнения музыкальных произведений. Учатся передавать на детских музыкальных инструментах общий характер и настроение музыки, тембровые и динамические краски, ритмическую структуру.

   Музыкальную игру – драматизацию, это игры- спектакли, совсем новые и впервые предлагаемые детям дошкольного возраста, содержащие более обширный музыкальный, речевой, вокальный материал.

 

Ждем вас и ваших детей в нашем незабываемом мире музыки!

 Музыкальный руководитель: Гринь Татьяна Николаевна